Дорожная карта
повышения эффективности и качества услуг образования в МКОУ ДОД ЭОЦ
«Утес» на 2013-2014 учебный год.
1.Основные направления.
1.1.Расширение потенциала дополнительного
образования:
-мониторинг
по изучению потребностей населения по предоставлению услуг дополнительного образования.
-разработка
и реализация новой образовательной программы «Игровая экология»
-внедрение
новой муниципальной модели организации дополнительного образования детей: общество
«Юный исследователь окружающей среды» и в летний период профильная смена «Школа
экологов»
-формирование
системы оценки качества дополнительного образования детей ( стартовая, промежуточная
и итоговая аттестации по эффективности реализации образовательной программы, мониторинговая
деятельность за профессиональной компетентностью ПДО, результативностью участия
учащихся в конкурсах).
-разработка
программы работы по совершенствованию кадрового потенциала.
-разработка
программы оснащённости Центра в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ.
-разработка
программы взаимодействия с учреждениями культуры и искусства, спорта, образовательными
организациями, природоохранными организациями в части интеграции по формированию
воспитательного пространства.
1.2.Создание
условий для развития и реализации творческого потенциала детей с повышенным
познавательным интересом к направленностям работы центра.
-
индивидуальные маршруты при реализации образовательных программ
-участие
в конкурсах, конференциях, соревнованиях на районном, краевом и Всероссийском уровнях.
-участие
детей в учебно-исследовательском обществе «Юный исследователь окружающей среды»
-привлечение
учащихся в летний период в профильную смену
«Школа экологов»
-формирование
творческого портфолио учащегося
-привлечение
учащихся к дистанционному обучению в
КОЗЭШ
1.3.Формироваие мотивационной среды для
эффективной работы и профессионального роста
ПДО.
-анкетирование
педагогов по вопросам повышение качества образования
-
внедрение механизма эффективного контракта с педагогическими работниками
-формирование
критериев стимулирующего фонда в соответствии с целевыми показателями качества
услуг дополнительного образования .
-информационное
и мониторинговое сопровождение реализации эффективного контракта
-формирование
системы контроля над эффективной работой ПДО.
- создание условий для
«горизонтальной карьеры» ПДО (участие в профессиональных конкурсах, курсовая
подготовка, инновация, аттестация на категорию, самообразование, обобщение ППО)
-участие в работе районной базовой
площадки на базе МКОУ ЦДТ «Паллада»
-обмен опытом работы через среду
ЭКТ
1.4.Совершенствование методического обеспечения реализации образовательных
и досуговых программ;
-приобретение «кабинета биологии» для реализации программ
эколого-биологической направленности
- приобретение игр, дидактического
материала для реализации программ дополнительного образования
-участие образовательных программ,
методических разработок, мастер-классов в профессиональных конкурсов.