Дорожная карта повышения качества образования на 2013-2014 учебный годДорожная карта
повышения эффективности и качества услуг образования в МКОУ ДОД ЭОЦ
«Утес» на 2013-2014 учебный год. 1.Основные направления. 1.1.Расширение потенциала дополнительного
образования: -мониторинг
по изучению потребностей населения по предоставлению услуг дополнительного образования. -разработка
и реализация новой образовательной программы «Игровая экология» -внедрение
новой муниципальной модели организации дополнительного образования детей: общество
«Юный исследователь окружающей среды» и в летний период профильная смена «Школа
экологов» -формирование
системы оценки качества дополнительного образования детей ( стартовая, промежуточная
и итоговая аттестации по эффективности реализации образовательной программы, мониторинговая
деятельность за профессиональной компетентностью ПДО, результативностью участия
учащихся в конкурсах). -разработка
программы работы по совершенствованию кадрового потенциала. -разработка
программы оснащённости Центра в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ. -разработка
программы взаимодействия с учреждениями культуры и искусства, спорта, образовательными
организациями, природоохранными организациями в части интеграции по формированию
воспитательного пространства. 1.2.Создание
условий для развития и реализации творческого потенциала детей с повышенным
познавательным интересом к направленностям работы центра. -
индивидуальные маршруты при реализации образовательных программ -участие
в конкурсах, конференциях, соревнованиях на районном, краевом и Всероссийском уровнях. -участие
детей в учебно-исследовательском обществе «Юный исследователь окружающей среды» -привлечение
учащихся в летний период в профильную смену
«Школа экологов» -формирование
творческого портфолио учащегося -привлечение
учащихся к дистанционному обучению в
КОЗЭШ 1.3.Формироваие мотивационной среды для
эффективной работы и профессионального роста
ПДО. -анкетирование
педагогов по вопросам повышение качества образования -
внедрение механизма эффективного контракта с педагогическими работниками -формирование
критериев стимулирующего фонда в соответствии с целевыми показателями качества
услуг дополнительного образования . -информационное
и мониторинговое сопровождение реализации эффективного контракта -формирование
системы контроля над эффективной работой ПДО. - создание условий для
«горизонтальной карьеры» ПДО (участие в профессиональных конкурсах, курсовая
подготовка, инновация, аттестация на категорию, самообразование, обобщение ППО) -участие в работе районной базовой
площадки на базе МКОУ ЦДТ «Паллада» -обмен опытом работы через среду
ЭКТ 1.4.Совершенствование методического обеспечения реализации образовательных
и досуговых программ; -приобретение «кабинета биологии» для реализации программ
эколого-биологической направленности - приобретение игр, дидактического
материала для реализации программ дополнительного образования
-участие образовательных программ,
методических разработок, мастер-классов в профессиональных конкурсов. |
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |